Едем в Памуккале

Сколько мы живем в Турции, столько же мы собирались съездить в Памуккале и посмотреть его уже наконец. Все там были, из любого завалящего отеля туда возят на экскурсии, а мы все никак не добирались. Но тут как-то все сложилось, плюс 8 марта, выходные, и мы решились.

DSCF0943 Ахтунг! Влажный ПОП!

Читать дальше...Свернуть )

После полугода жизни в Турции у моря, мы совсем офигели и решили провести бесчеловечный эксперимент над ребенком. «Софе уже год и 2 месяца, она совсем большая» - решили мы и купили билеты в Дюссельдорф, где проходила самая любимая русскоязычным яхтенным сообществом, лодочная выставка. Летели, конечно, с пересадкой через Стамбул. Стыковки хорошие, Туркиш эйрлайнс не подвели – все вовремя и кормили прямо вкусно. Софа держалась молодцом, не орала без дела, ела все вкусное, что давали. По прилету в Дюссель, мы пошли за такси, чтобы катить в отель, и тут начались сложности – оказывается, в этой долбаной Германии, ну никак нельзя ребенка брать в такси без детского кресла. Пусть ребенок замерзнет на хер на специальной остановке для сложных пассажиров, но без кресла ни-ни! И вот еще – таксисты не говорят по-английски. И вдруг я услышала, что таксист говорит по телефону по-турецки, вот тут то нам и покатило-))). Мы развили бурную деятельность и буквально через 7 минут мы уже катили в отель, болтали по-турецки, а бедный ребенок был хорошо зафиксирован в каком-то странном объекте, который выполнял функцию кресла.

IMAG0837она смотрела крайне осуждающе

В Греции все есть

Так как Димка укатил в очередной вояж – Москва-Сицилия аж на 3 недели, мы с Софой решили тоже время не терять и открыть таки полученный шенген. Кто не знает – до греческого острова Родос от нашего Фетие всего 1,5 часа на кораблике. Причем кораблик этот «Метеор» советского производства, на подводных крыльях, на нем приятно путешествовать – он становится на эти свои крылья и едет, его совсем не качает, ощущения как будто едешь в трамвае.

олени Символ острова - статуи оленей

Хотели мы на 1 день поехать погулять, но так как сейчас конец сезона, меньше чем на 3 дня никак. Я сначала было решила не ездить, типа как с младенцем я поеду, одна, то да се. А потом подумала немного, да и заказала билеты и отель. Софа уже подросла и стала вполне приемлемым компаньоном.

Читать и смотреть фото дальше...Свернуть )

Сегодня купили такой вот девайс. А завтра базар, купим мешок гранатов! Ура!

жамка_1

а ближе к зиме пойдут апельсины.. ммм..

вид27.08

Месяц назад, мы всей семьей довольно резко улетели жить в Турцию. Резко, потому что давно этого хотели, всем рассказывали, что вот-вот уедем и все такое. С появлением Софы в нашей жизни мне стало проще решиться на переезд к морю, так как в Москве с младенцем жить решительно невозможно. Мы гулять даже на машине ездили, вроде и парк через дорогу есть, но дорога эта слишком близко. Хорошего в Москве, безусловно, много – можно черта лысого купить круглосуточно в нереальном ассортименте, например, за недорого. Культурно развиться, опять же, совсем несложно – выставки там, биеннале-триеннале всякие, тусы, музеи и прочие радости. Но физическое и душевное развитие биенналями не заменишь, в общем, мы решились. Купили билеты в один конец, я продала машину, нашли смотрителя для квартиры, перевезли цветы в добрые руки, Димка договорился с работодателем об эксперименте на тему удаленной работы и отбыли в ночи.

комплекс

Так как наш папуля укатил яхтсменствовать по прекрасному маршруту – Хорватия – Италия-Словения-Хорватия аж на 2 недели, мы с Софой решили тоже в Москве не сидеть, вызвали мою маму и покатили в свое первое совместное путешествие – к себе в Турцию.

Ии гюнлер, товарищи! И с днем Победы!

Представляю вашему вниманию красочный рассказ Димки-капитана об очередном самостоятельном (без меня в качестве боцмана) яхтенном походе. Прошу любить и жаловать! -)

Где: Пролив Бонифачо

Когда: 8-15 Сентябрь 2012

На чём: Bavaria 50 2005 г. от Sun Charter

Идею покататься по проливу Бонифачо, никак нельзя назвать оригинальной. Однако всё бывает впервые, в том числе парусная прогулка по одной из самых популярных на Средиземке акваторий.

По понятным причинам, был выбран бархатный сезон, а наличие нескольких дружеских экипажей, стартующих из Марины ди Портиско 8 сентября, определило неделю и точное место.

Читать дальше...Свернуть )

Так как мне пришлось воздержаться от массы клевых походов в этом году по уважительной причине, Димке пришлось одному справляться, без боцмана. Медленно, но верно он выдал все таки свой рассказ про двухнедельный поход по Балеарским островам в этом мае.

01-3

Участие в VII Архипелагской экспедиции Русского Крейсерского клуба.
Регион: Балеарские о-ва - Майорка, Менорка
Даты: 28 апреля – 11 мая 2012 г.
Состав: 10 лодок (9 яхт + 1 катамаран)

Балеары, как это было

На эти майские праздники у нас было запланирован большой двухнедельный яхтенный поход по Балеарам (Майорка-Менорка) в составе 7-ой Архипелагской экспедиции (www.cruc.ru). Но я (по уважительной причине) поехать не смогла, Димке, как капитану, пришлось самому отдуваться. Экипаж был собран отличный, почти все опытные и даже 2 капитана в составе были, так что Димке было кому передать руль.

Стартовали из Пальмы, было пройдено по маршруту 250 мм, проведено 4 гонки, была первомайская демонстрация и торжественное отмечание 9 мая, в общем, ужасно жаль, что я этого всего не видела сама, но фотки впечатляют.

Красивые фото далее...Свернуть )

Стамбул, наши 5 копеек

Мы давно уже считаем себя почти турками, но Стамбул был всегда в каких-то планах, но на 8-мартовские выходные мы решили все- таки закрыть этот пробел. Была, конечно, лихая идея полететь в Фетие, но так как зимой прямых рейсов нет, то пока доедешь, уже и обратно пора, меньше чем на неделю даже и смысла нет ехать. Хотя там сейчас +18… ужасно заманчиво…

Читать и смотреть картинки дальше...Свернуть )