?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вернулись мы из очередного путешествия, оно сложилось немного сумбурно, но у нас по-другому и не бывает.


Сначала, мы прекрасными Туркиш Эйрлайнс, прилетели в Москву, кстати, после них Софа всё время требует экран на кресле впередисидящего. Прикатили к родственникам на север Москвы и стали страшно бегать по делам, иногда выбираясь на встречи с друзьями. Опять убедились, что в столице нашей никак нельзя планировать больше двух дел в один день, ибо, ну никак не получается осилить расстояния и не убиться раньше времени. Очень порадовало новое московское жд кольцо – МЦК. Красиво, современно, удобно. Особенная радость – новооткрытая станция в 50 метрах от дома. Видно, что москвичи линией пользуются и вполне довольны, уж я точно. Интернет есть в метро и автобусах, пользоваться можно, при этом в Барселоне, например, мне не удалось осилить публичный вайфай ни разу. Автобус меня как-то раз подвёл, мы же из теплой одежды теперь имеем только пару кофточек на рыбьем меху, поэтому десять минут на минус 12 даже мне показалось круто.
Прискакала домой фурией, напилась чаю и накропала кляузу на сайт мосгортранса. В прежней московской жизни это работало, дырки на дороге и потухшие светофоры быстро чинили, может и с автобусами так же. Что еще порадовало – МФЦ. Это же красотища! Мы пользовали один в большом торговом центре – весь персонал молодой, все делают быстро и очень-преочень стараются. Что плохо – в магазинах огромное количество вкусной, любимой еды, по которой мы скучаем, разные, тонкие и не очень, вина, в общем, чревоугодие, чревоугодие и ещё раз оно самое. Особо отмечу стейки из ангуса, как пишут, родом из Саратовской губернии, и сухие красные вина Шато Тамань и крымское Агора, всё по приятным ценам и прям радует.
Бегали мы бегали, все дела переделали, Софин день рождения отметили, вроде бы, время появилось уже и с друзьями встречаться, ан нет, похолодало, сначала Софа, а потом и Димка слегли с температурой и грудным кашлем. Меня так легко не взять, так что продолжала бегать уже одна. Как обычно, основные претензии к Москве – холодно, нет солнца, много народу везде.
Получив паспорта с новыми визами, пребывая в горячечном бреду, купили билеты в Испанию, точнее в Барселону, куда нам уже давно пора было слетать, но всё как-то не складывалось. Изначальный план испанского визита был грандиозным, с арендованной машиной и 2500 километрами через Мадрид, Малагу, Валенсию, Херес и прочие Кордобы с финишем в Барселоне. Но измученный муж согласился только на финальную часть пути.
В общем, заказали отель на Букинге, подготовились теоретически, списались с проживающими там друзьями и полетели. Летели Вёлингом, вот это, блин, сюрприз – ночной рейс, а кресла не откидываются! Какой уж тут, нафиг, интерактивный экран! Софа была возмущена и уснула в негодовании. Очень хорошо, что нам повезло с отелем и нас пустили в номер раньше времени, мы хотя бы смогли немного отдохнуть.

Отель прекрасен! В нем есть вот такая терраса (и на крыше еще две)

Потом мы поехали на встречу с друзьями, следующие пять дней помним не во всех деталях, ибо каждый день осваивались гигантские расстояния, вина вкусные и дешевые, а архитектура поражает до глубины души.
мы издалека заприметили этот дом с яйцами, вблизи он оказался цирком.

Точно помню – погода была отличная.  Если серьёзно, то город, с населением чуть больше чем полтора миллиона человек, чрезвычайно удобен для жизни. Транспортная система кажется избыточной. На некоторых станциях метро просто пусто. Если не хочешь ходить пешком, то и не нужно – есть метро, автобусы, трамваи, железная дорога, фуникулер, подъемы везде оборудованы эскалаторами и лифтами. Архитектура нереальная, всё время видишь что-то красивое рукотворное, природа представлена чудным парком Монжуик (и там тоже эскалаторы и лифты!).
И в сквере перед Саградой Фамилией есть детская площадка!

Что из достопримечательностей осмотрели – Саграда Фамилия (внутрь не попали, ибо толпа), Парк Гуэль, Монжуик, где нас чуть не сдуло крепким ветром вместе с кабинкой фуникулёра, Дом Бальё (22 евро за взрослый билет было решено пропить), Аквариум и Зоопарк (денег не жалко, ибо видно, за что платишь), пробежали по Рамбле (толпа), плотно погуляли по улицам Эшампля и Готического квартала, зашли в кафедральный собор, видели Дом музыки и Цирк, площади разные. Гуляли хорошо. Нас даже не пощупали известные карманники. Приползали в отель, падали спать и просыпались не раньше 11 дня, причем Софа спала ещё дольше нас! Вот что значит хорошо выгулянный ребёнок.
20161202_181036.jpgв зоопарке много разных детских активностей, целый игровой городок даже есть, очень круто!

Что с едой? Сложно. Буквально везде есть кафе-бары, их держат китайцы, причём, еда там не китайская, а типа местная. Но это почти единственный вариант съесть яичницу, когда ты уже проспал все завтраки-) Есть чудесные кондитерские-булочные, с хорошим кофе и круасанами. Редко встречаются тапасные, там хорошо, вкусно, есть горячая еда – мясо, морепродукты и даже супу можно съесть. Чаще всего, люди перекусывают в барах бутербродиком с пивом или вином. Иногда можно набрести на ресторан, где люди чинно сидят за столами, едят аппетитную еду под хорошее вино. Но такой еще найти нужно, мы нашли только один в своём районе. Создаётся впечатление, что местные люди вообще едят дома, а аут просто выпивают и общаются. До настоящих ресторанов мы не добрались, так как буквально не было душевных сил после прогулок. Туристов много, причём это начало декабря, не лето и даже ещё не рождественские каникулы, хотя город уже весь украшен, блестит и переливается (как и Москва, впрочем). Пару раз мы напрашивались в гости к нашим местным друзьям, в красивых старых районах жильё симпатичное, и всё такое, немного пряничное-) Отопления, к слову сказать, нет, как и у нас.
Хамон прекрасен, видов его видимо-невидимо, мягкий козий сыр выше всяких похвал, перчики Падроне – главный закусочный хит.
20161202_181036.jpgв подобном магазине легко потерять голову...

Погода была отличная, солнце, температура примерно +16 было все пять дней, один раз прошел дождь, жить можно, короче.
Погостили, пора и честь знать, полетели домой Пегасусом, причём капитаном самолета была турецкая тетенька по имени Джейлан, а большая часть пассажиров была из Израиля, они летели с пересадкой в Стамбуле в свою Яффу. Разрывы шаблонов вокруг! Кстати, кресла, блин, опять не откидывались!!!  До Даламана уже летели полулежа, но всего 45 минут. Фетхие встретил нереальной луной и запахами топившихся буржуек, местным холодно при +17, понимаешь-)))
И лимоны с апельсинами у нас под окном совсем поспели, очень мило с их стороны!
20161202_181036.jpg